среда, 29 января 2014 г.

"Берестяная сказка"

На днях я долго сидела и думала, о чем еще можно писать в блоге, кроме своих работ, А то как то скучновато тут. Решила сделать рубрику о мастерах, работы которых мне очень понравились. Скажу сразу, про известных мастеров я писать не буду, их и так все знают, но может только о нескольких.
 Сегодня я хочу рассказать о мастерице, которая почти из ничего делает великолепные домики, и не только. Еще она создает волшебные картины из бересты и рисует милых котиков. Её изделия я увидела совершенно случайно, гуляя по просторам интернета. Не смогла я пройти мимо и заглянула к ней в гости. Зовут мастера Елена Мазаева, живет она в городе Тирасполь.
Вот такую красоту делает Елена:

Складывается впечатление что в домике и вправду горит свет)))))
(далее больше фото)



Так и хочется постучать в дверь и напроситься на чашечку чая!)))




Картины, сделанные из бересты, выглядят очень интересно. 



а это маленькие берестяные миниатюрки:


Котики, написанные акриловыми красками:




Текстильные брошки:





Текстильные куколки:



Вот сколько интересного я поразглядывала у Елены! 
Если захотите, можете более подробно разглядеть всю эту красоту в магазинах Елены:
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Домики, особенно зимние - это же вообще прелесть нереальная! Великолепные работы! Котики - милашки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за похвалу моих домиков и картин

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за похвалу моих работ. Заходите в гости на ОК https://ok.ru/helenmivan

    ОтветитьУдалить