понедельник, 19 мая 2014 г.

Немного процессов...

Решила я сотворить текстильную шарнирку. Долго же я собиралась, и вот наконец то собралась. в этом посте я опубликую фото процессов. Кукла готова но пока без одежки, думаю в каком стиле её одевать. в кукле есть недочеты, которые я собираюсь исправить при создании следующей куколки. Куколка очень подвижная. Ткань-кукольный трикотаж. Это мой первый опыт работы с ним.  Лично мне куколка нравится, а вам? Если со стороны видны какие то недочеты-пишите!





подгонка коленного сустава. запекла полимерную глину как положено 30 мин при 130 градусах. так она после запекания спокойно режется!


еще не совсем маленькие пальчики


а это я пробовала шарнирку на шплинтовом креплении. Скажу прямо-мне ужасно не понравился результат. Этот вариант я сразу отмела. Недоделка так и пылится на полке)))







13 комментариев:

  1. Классная куколка получилась!! Очень нравятся все соединения, кроме колена (не обижайтесь)!! Все остальные - высший пилотаж. С нетерпением жду законченного образа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А что не так с коленом? я не обижаюсь, я ж только учусь еще. Пробовала бусину вставлять - слишком маленькая подвижность. Поэтому пока остановилась на такой форме крепления.

      Удалить
  2. Ну это моё личное такое... знаете.. не люблю именно такое соединение, и в пластиковых куколках всё нравится, кроме их коленок. Не обращайте внимания!! С бусиной, в принципе, можно регулировать подвижность, теоретически, можно даже и устойчивости и подвижности добиться одновременно. И с ушками можно. Идея в точности кроя и притирке деталей после набивки. Ну это я так... философствую. Любуюсь локотками, кистями, бёдрами и запястьями вашей красотки. Просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет поэкспериментировать еще с коленками, обожаю это дело!) Очень хочется чтобы куколка самостоятельно могла стоять и была подвижной. В этой мне это сделать не удалось, стоять может только с опорой. Еще надо поправить крепление ног и рук к телу, не могу довести до ума.Надеюсь успеть к осени - очень хочется поучаствовать в вашем конкурсе!!!!!!

      Удалить
    2. Для устойчивости ещё поможет утяжелить низ - стопы, голени.
      Верх-то более объёмный получается, как ни крути. Жду вас в конкурсе обязательно! Тему уже придумала. Сложную ;)))

      Удалить
    3. Спасибо за подсказку-буду пробовать. А конкурс чем сложнее тем интереснее для меня!) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

      Удалить
  3. Ирина! а я в восторге от коленок и от всей куклы в целом. Куда лучше чем просто бусины) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна! с бусиной не такая подвижность получается, кукла не может полностью сесть на коленки, а с таким креплением это возможно, и движения более реалистичные.

      Удалить
  4. а если собрать коленку из двух бусин ( можно закрепить друг с другом клеем , либо штифтом , или скобками) и обшить их тканью ,сформировав синтепоном коленную чашечку плотненько :) тоже получится подобие боба и не будет выделяться другой текстурой.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже эта идея живет и никак не получается создать такое соединение чтобы и стояла и сгиналось все и было эстетично....хотя один вариантик есть....с помощью пластикового каркаса...но и там нужно еще думать...
    Куколка чудная! аккуратная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась куколка. И колени и вообще все. Как вам так четко удалось выписать фигуру? Она внутри просто набита или вы сначала формировали тело из синтепона валянием, а потом обтягивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Внутри она набита холлофайбером, тело мягкое получилось.

      Удалить