вторник, 8 июля 2014 г.

Творческие потуги или продолжение процессов.

Бооооольшое здрасте моим читателям! В ряду моих любимых пчешечек прибыло. Оля и Елена я рада знакомству с вами, добро пожаловать ко мне в блогодомик!
А то я уж стала думать что мое творчество ну почти сооооовсем никому не интересно. Ошиблась. Ну да ладно, теперь о главном. У меня назрел самый тяжелый период в изготовлении куклы, это её наряд. если б шить наряд с картинки-так это запросто. Уже видно как будет выглядеть наряд.  А вот придумать да и чтоб цвета сочетались, да и найти все что нужно в наших скудных полумагазинах  уж лучше бы их закрыли чем место только занимают,  в общем как всегда кошмар, аж волосы дыбом встают и ночами почти не сплю, все думы думаю((  Хотела купить марлевки- меня послали в аптеку))))))




Правда мне сегодня удалось попасть в областной центр, что бывает очень редко. Прикупила немного марлевки, нормальных швейных ниточек и прочих мелочей на что денег хватило)))      Ну так вот, я это к чему подвожу, марлевку я купила белую, если брать разных оттенков так это дороговасто выходит. Завтра хочу купить краски батик декола и попробовать окрасить марлевку в нужный цвет. Девочкиии, если у кого то есть опыт , или кто то читал про это дело, как окрасить х/б ткань (только не тканевыми красками а батиком)? Я вообще ничего про это дело не знаю, из инета узнала что бывает холодная и горячая окраска батиком, а как что делать я не нашла. Хочется покрасить допустим юбочку в один цвет, но чтоб снизу юбочка на сантиметра 2-3 была поярче, посочнее чем сверху. В магазине у нас лежат вот такие краски, но они по шёлку, подойдут ли они для х/б тканей?

Скажу сразу, других красок для тканей у нас нет, либо эти либо никаких, красить нужно срочно.

Прикупила еще вот таких шампуриков для подставочек кукольных, написано что из сибирской берёзы, отшлифую и будет смотреться очень даже хорошо!

А еще купила вот такую декорацию в горшочке, продавалось в магазине где все по 39 рублей)))

Высотой эта штука 12 сантиметров, как раз подойдет для моей новой  кукольной фотостудии, точнее моей первой нормальной фотостудии. Немножко подкрашу, цветочков приделаю.... В общем надоело мне фоткать куколок на подоконнике, смотрится просто ужасно. насмотрелась, налюбовалась на каких фонах фотают девочки свои творения и мне тоже захотелось такой красоты. В общем в августе (примерно ближе к концу) я планирую начать мастерить сие творение. Если у вас есть желание и умение то можно провести что то типа небольшого СП, хотя я в этом не мастер. но попробовать стОит! есть желающие???

А теперь немного фото самой куколки и опять же жажда ваших советов.
куколка в этот раз получается вот такая 

Бровки у этой куколки я делала настоящие, отрезала от ресничек и клеила.

Голову валяла из сливера, о нем в статье писала Ира Хочина. Вот и я решила попробовать. Купила сливер  в магазине у Татьяны http://www.livemaster.ru/Melody-Wool ну и попутно прикупила немножко кудряшек, чем была оооочень довольна!!!!! Сливер мне понравился, валять из него классно, детальки лица валяются лучше чем из синтепона. В дальнейшем буду использовать только его.
Вот фото процесса валяния 
Только тут я допустила ошибку-ямочки возле губ я сделала слишком далеко от самих губок, но потом я это исправила, только фото уже не делала, торопилась обтягивать трикотажем.
А вот так я делаю глазки:


это уже после росписи, но еще не покрыты лаком:


А теперь о самой главной моей головной боли. Куколка будет в платишке (оно почти готово), сорочке,  панталончиках и жилетке из трикотажа. Еще ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу сделать ей митенки и шарфик. А теперь вопрос, обязательно к такому наряду шить ей головной убор (ну там беретик или шапочку)? Сколько видела фоток- все шьют, а мне не хочется, хочу в волосы сделать ей цветочки. Вот сижу и думаю, будет ли смотреться....


Из этого трикотажа у неё будет жилетка и митенки


А напоследок еще парочка фото Софии



Дарит вам цветочки!


Как то пасмурно сегодня за окном!



Уффффф, вот вроде и все! Столько вопросов в голове, осталось дождаться ваших советов.
Заранее всем спасибочки!

10 комментариев:

  1. Ирин, мне кажется можно и цветочки в волосики) Хорошенькая получается! У меня, кстати, тоже недоваляная голова лежит))) - валяла иглой, которую удалось купить (№ 40 наверное, тонкая). И магазины у нас такие же! ААААААА! Вернее их вообще нет - ближайший в 30 км))) - другая область!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль сочувствую на счет магазинов, трудно творить шедевры когда нет возможности купить необходимые материалы. Меня на этот счет спасают интернет магазины, особенно ярмарка мастеров и закупки с Китая, но это не всегда возможно.

      Удалить
  2. Ириша, тоже рада знакомству!
    Куклена получается классной! Я бы только цветочки в волосы добавила.
    По поводу краски, акрил на ткани становится жёстким. Пробовала тонировать бязь с акрилом для хб, в принципе получилось, но ткань становится жёсткой. Если ты себе на юбочку, то не подойдет. Батик не пробовала. Попробуй поискать краску для ткани, у нас в хозяйственных магазинах," чистый мир" можно найти. Понимаю, что не у всех есть такие..... магазины........
    Еще насчёт перехода в цвете, когда окрашиваешь, сначала опускаешь нижнюю часть юбки, веришь нее время, затем опускаешь ниже-варишь, затем все полотно опускаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, попробую поискать краски. Я простой художественный акрил тоже пробовала, это совсем не то. Я сов красила такими красками, получается очень твердая ткань.

      Удалить
  3. Ирин, ваши куколки просто красавицы мне ооочень нравятся!!! Мне кажется я бы так никогда не смогла((( Можно одно предложение: мне кажется ямочку над верхней губой надо чуть меньше сделать, а то на некоторых фотографиях как будто "заячья губа" . А так куколка просто милашка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Евгения! Про ямочку вы правы, учту на будущее, я ж еще только учусь)

      Удалить
  4. Милашка! Я тут подумала, что если не хочется биретик, то можно повязочку на голову или оставить только с цветочком. Думаю тоже будет отлично! Кстати, у меня есть краски по шелку... муж как-то подарил, а я так и не пользовалась ими. Только у меня Javana производитель. Могу попробовать. Мне муж еще и пару книжек по батику подарил, но я до него так и не дошла пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль! буду пробовать без беретика, просто если его шить на куколку, он получится огромным, у неё получилась ооочень пышная шевелюра))))))) Про краски Javana я читала в инете, они б подошли, но у нас таких нету. Буду обходиться деколой. Оля не стоит пробовать, тратить краски, а то потом захочется попробовать порисовать а красок не хватит. Спасибо за предложение помощи. Я бы с удовольствием освоила технику батик, сшить платишко на куколку и расписать красками- смотрелось бы великолепно!!!!

      Удалить
  5. Делайте как сердце подсказывает. У Вас очень красивые куколки!!!
    С удовольствием остаюсь у Вас пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо! Добро пожаловать в мой блогодомик!

      Удалить